Администрация ГО город Стерлитамак работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО» с июля 2007 года и постоянно расширяет число сотрудников, работающих в СЭД. Первоначально было закуплено 5 рабочих мест для регистрации документов, передачи их на рассмотрение руководству, а также для формирования отчетности.
Цели проекта
В ходе реализации проекта администрация города поставила перед собой следующие цели:
• Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами.
• Обеспечение оперативного поиска документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов.
• Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
• Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
• Сокращение сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов.
• Организация оперативного доступа к документам.
• Переход к единой схеме работы с документами.
Используемое решение
Государственные административные структуры острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Именно поэтому систему «ДЕЛО», наиболее соответствующую специфике документооборота и делопроизводства в государственных организациях и наилучшим образом зарекомендовавшую себя на протяжении 15 лет, выбирают государственные и региональные администрации, комитеты, министерства и ведомства.
Внедрение опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений о различных событиях системы «ДЕЛО» в электронную почту пользователей, позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.
Ход проекта
В конце июня 2010 года Администрация провела значительную дозакупку Web-компоненты – подсистемы «ДЕЛО-Web», в результате внедрения которой в СЭД будут работать все сотрудники Администрации. Руководство и подчиненные, находящиеся в пути, в командировках и не присутствующие на рабочих местах, будут иметь возможность полноценно работать с документами, отдавать распоряжения и контролировать ход исполнения, при настроенном удалённом доступе с ноутбука. В результате повышается мобильность и скорость работы с нормативно-распорядительной документацией, ускоряется процесс исполнения поручений. Наряду с этим Администрация осуществила закупку опции «Оповещение и уведомление». Общее количество рабочих мест «ДЕЛО-Web» достигло 41, такое же количество рабочих мест приобретено для установки опции «Оповещение и уведомление».