30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4415; сегодня: 3.

Стимулировать спрос на офисы эксперты предлагают с помощью IT-инфраструктуры, ароматизации и страхования имущества

В Екатеринбурге обсудили инструменты стимулирования спроса на офисные площади. Эти вопросы участники рынка рассмотрели на одноименном круглом столе, организаторами которого выступили Администрация города, представительство Гильдии Управляющих и Девелоперов на Урале и коммуникационная группа Ekbpromo.

Как рассказал заместитель председателя КОБОН администрации г. Екатеринбурга Олег Китаев, с 2006 года по настоящий момент число деловых центров в городе выросло более чем вдвое, с 30 по 65 объектов. На начало сентября 2010 года, по его словам, объем качественных офисных площадей в городе составляет 719,1 тыс. кВ.м. Среди них класс «А» – 12 объектов (146,6 тыс. кв.м.); класс «В» - 43 объектов (422,2 тыс. кв.м.); класс «С» 10 объектов (150,3 тыс.кв.м.).

Как рассказал вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, городские власти создают благоприятную экономическую обстановку в столице Урала для активизации деловой активности, тем самым стимулируют спрос на офисную недвижимость. Кроме того, мэрия Екатеринбурга участвует в профильных выставках и форумах с целью популяризации города в бизнес-среде страны.

По словам главы представительства Гильдии Управляющих и Девелоперов (ГУД) на Урале Андрея Бриля, проведение в настоящее время классификации бизнес-центров в городе позволяет не только структурировать местный рынок офисной недвижимости, но также и сделать его более понятным для международных и федеральных арендаторов. Он напомнил, что с начала 2010 года были классифицированы бизнес-центра «Палладиум», «Сенат», «NEBO», «Корин-Центр». До конца года, добавил Андрей Бриль, будут сертифицированы еще 26 деловых центров.

«Классификация офисных центров – полезна для рынка недвижимости», - считает руководитель PR-службы БЦ SUMMIT Оксана Арсентьева. Как она сообщила, БЦ SUMMIT претендует на класс «А» и до конца текущего года надеется пройти с успехом классификацию. Напомним, БЦ SUMMIT планируется ввести в строй в декабре текущего года.

По мнению коммерческого директора компании «Смартформ» Антона Кузина, на рост спроса на тот или иной объект влияет его IT-инфраструктура. Если собственник или УК возьмет на себя решение данных вопросов, это позволит увеличить спрос среди арендаторов. «Арендатору не нужно будет строить и поддерживать собственную IT-инфраструктуру, что сэкономит время и затраты на содержание штатного сотрудника», - полагает Антон Кузин. Немаловажно в этом плане и качестве интернет-услуг. Например, какое предлагает компания «ИНСИС».

Заместитель директора страховой компании «Екатеринбург» Роман Капшитарь считает, что стимулировать спрос на бизнес-центр может страхование имущества объекта или гражданской ответственности перед третьими лицами. Это сильное дополнительное конкурентное преимущество офисного центра.

Еще один маркетинговый ход по стимулированию спроса на офисные площади предложила коммерческий директор AROMA Group Яна Сажина. Она уверена, что ароматизация кабинетов позволит привлечь в объект новых арендаторов и посетителей, обоняние - второй по степени важности орган чувств человека. Уже сегодня некоторые бизнес-центры города выбирают для себя фирменный запах. Например, в ТДиЦ «Европа» этот аромат - виноградный сорт Изабелла.

А вот собственник и управляющий торгово-офисным комплексом «На Многостаночников» Дмитрий Палтусов уверен, что в бизнес-центр привлекает стабильность стоимости арендной платы и уникальность помещений, которую легко придать при помощи креативности зонирования площадей. Ну а если все же, арендатор решил переехать из объекта, лучше расстаться с ним позитивно. Например, в качестве бонуса предложить услуги компании «Арт-Мувинг», которая переезд превратила в искусство.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...