01.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4077; сегодня: 1.

ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010

ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010

29 сентября для участников международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 в «Экспоцентре» выступили эксперты рынка ритейл-франчайзинга и торговой недвижимости. Ранее организаторы выставки рассказали порталу ShopAndMall.Ru о неудовлетворенном интересе аудитории в теме франчайзинга. Поэтому деловая программа была посвящена развитию бизнеса именного этого формата в рамках рынка товаров и услуг для детей и подростков. Впрочем, разговор получился более обстоятельным по охвату тем. Более 50 слушателей провели этот рабочий день с экспертами из компаний Rikki-Tikki, Astera, «Деловой Базар», «Торговая Архитектура», ShopAndMall.Ru и др.

Антон Диесперов, менеджер проекта развития компании «Деловой Базар», рассказал об общей ситуации на рынке и отметил, что сегмент товаров для детей и подростков на рынке франчайзинга крайне не насыщен. Спрос на подобные проекты растет с каждым годом, однако по-прежнему франчайзеры его не могут полностью удовлетворить. Лидерами рынка Антон Диесперов назвал в частности, компании Orby и Rikki-Tikki.

А главный маркетолог группы компаний Rikki-Tikki Ольга Кузнецова назвала в числе конкурентов ее компании еще и сеть магазинов «Нахаленок». По ее словам, работа с франчайзи, главным образом, спотыкается об управление персоналом, а также о понимание ценового сегмента. Ольга Кузнецова привела показательный пример, когда в удачной локации их магазин был открыт франчайзи, у которого в этом ТЦ уже был успешный магазин одежды низшего ценового сегмента. Организовать работу магазина более дорогого товара у этого владельца не получилось, и через 4 месяца точка закрылась. Но открывшись вновь уже под управлением другого человека, эта же точка окупилась всего за полгода. Этот и другие примеры привели участников конференции к выводу, что среднюю температуру по больнице – сроки окупаемости и возврата инвестиций – называть бессмысленно. В каждом случае должен быть индивидуальный подход к оценке успешности и прогнозам по прибыли.

Большое влияние на эти цифры в любом случае будет оказывать локация, отметила Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA Moscow. Она привела любопытные данные из опыта ее компании: какое соседство для магазина детских товаров можно назвать удачным, а какое неудачным. «Рядом с магазином женского белья детские товары не идут», - заверила Светлана Ярова. Также к невыгодному отнесли соседство с крупными магазинами продуктов и бытовых товаров, магазинами для молодежной аудитории. Один из советов удачной локации – использовать игровой момент инфраструктуры ТЦ – эсклаторы, травалаторы, панорамные лифты. Расположенным рядом торговым точкам, пусть даже маленьким, уверена Светлана Ярова, внимание детей обеспечено.

Как привлекать внимание мам-покупателей и их детей бюджетными дизайнерскими приемами, рассказал Евгений Кудрявцев, арт-директор Мастерской «Торговая архитектура». Былое торговое оборудование, наиболее популярное в магазинах с яркими детскими товарами, предложено разнообразить виниловыми принтами. Они дешевы в изготовлении и неограничены в разнообразии. Ростовые фигуры из гипсокартона, уверен Евгений Кудрявцев, тоже оправдают с лихвой незначительные затраты на их изготовление и установку в торговом зале. Один из любопытных ходов, замеченных им за границей, двойная входная группа: стандартная дверь детского магазина дополнена невысокой дверью-аркой для маленьких покупателей. Главное, что советовал Евгений Кудрявцев, не бояться ярких цветов и простых недорогих решений. По его оценкам, сейчас дизайн торгового помещения в 200 квадратных метров в среднем обходится в 30-100 $/м кв.

О самых принципиальных и сложных моментах в работе франчайзи в заключение рабочего дня рассказали Надежда Крючкова, руководитель проекта «Клуб Франчайзи», и Самвел Арутюнян, генеральный директор портала ShopAndMall.Ru. Этот обстоятельный разговор, напомним, будет продолжен на Второй конференции по ритейл-франчайзингу, которая пройдет в Москве 29 октября.


ShopAndMall.Ru провел деловую программу о франчайзинге в рамках выставки МИР ДЕТСТВА-2010


Ньюсмейкер: ShopAndMall.Ru — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...