06.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4354; сегодня: 4.

Решение для крупных Торговых Центров: рекламные мониторы indoor TV!

Компания «Мультискрин», системный интегратор комплексных аудио и видео решений, предлагает специальный проект по инсталляции сетей рекламных мониторов Digital Signage и Indoor TV в крупные торговые центры.

Консультирование

Мы анализируем возможности заказчика и даем рекомендации по построению эффективной сети вещания. Мы помогаем в выборе оборудования и программного обеспечения для проекта, а также осуществляем предварительную оценку стоимости.

Проектирование

Наши специалисты готовы помочь вам в создании оптимальной схемы расположения рекламных поверхностей с учетом особенностей помещений. Мы определим, какое оборудование необходимо именно вам, и расскажем, какие работы необходимы для создания мультимедийной сети. Также мы составляем смету и бюджет проекта.

Монтажные работы и техническое обслуживание

Специалисты компании «Мультискрин» готовы поставить оборудования для реализации проекта, провести работы по монтажу и настройке оборудования, а также осуществить мониторинг технического состояния оборудования и дать рекомендации по модернизации.

Итак, Digital Signage - это специальная форма электронного представления информации с ЖК-дисплеев.

Главные преимущества цифровых носителей над обычными - это простая изменяемость транслируемого контента, а также приспосабливаемость к аудитории. В результате, взаимодействие с целевой аудиторией происходит в более интерактивном режиме.

Indoor TV - новый сегмент рекламного рынка, который получил бурное развитие благодаря высокой эффективности и большому разнообразию рекламных носителей.

Indoor TV - это мультимедийные технологии, позволяющие выводить любую информацию с компьютера на телевизор, плазменную панель, ЖК-дисплей, проектор или сенсорный экран.

Разные компании используют Indoor TV в разных целях: например в компании Michelin это корпоративное телевидение. На панелях, установленных в супермаркетах «АШАН», транслируется реклама.

В каких областях может использоваться Indoor TV?

Вы можете использовать технологии рекламные мониторы Indoor TV для таких целей, как:

• Информация - например, информация о полетах в аэропортах или время ожидания

поезда на вокзале.

• Реклама в местах продаж, с целью увеличения продаж - например, реклама определенного товара в розничных точках торговли.

• Продажа рекламного эфира третьим лицам - пример, рекламные компании, продающие место и время для рекламы.

• Улучшение обслуживания клиентов - например, использование мониторов в ресторанах с целью улучшения внутренней атмосферы для посетителей.

• Внутреннее корпоративное использование - например, размещение плазменных панелей в здании офиса, для улучшения коммуникаций внутри компании.

• Размещение плазменных панелей вне офиса для информирования сотрудников.

Если вы ищете возможности для развития Вашего бизнеса, новые возможности для инвестиций, уже работаете на рынке массовых коммуникаций и рекламы, разве для вас не настало время сделать большой шаг вперед?

Кто смотрит Indoor TV?

• пассажиры наземного и подземного транспорта

• покупатели магазинов

• посетители ресторанов и кафе

• пассажиры вокзалов и аэропортов

• зрители кинотеатров

• сотрудники бизнес-центров

• посетители спортивных соревнований

Indoor TV дает возможность точечно воздействовать на целевую аудиторию через выбор конкретных мест размещения, формата и объема рекламы.

Indoor - реклама находит свое место практически во всех помещениях, какие только можно вообразить. Она может располагаться на продуктовых тележках торгового центра и туалетных комнатах, в раздевалках спортивных клубов и коридорах институтов.

Indoor TV позволяет воздействовать на массовую аудиторию, или же выбирать более узкие целевые сегменты.

Кто ваши клиенты?

Вот лишь немногие компании, которые точно воспользуются вашими услугами по размещению рекламы на мониторах Indoor TV:

• Adidas

• Baskin-Robbins / SUBWAY

• Calzedonia

• Ecco

• Marks & Spencer

• Л'Этуаль

• Линзмастер

• М.Видео

• Связной

• Снежная Королева

• Спортмастер

• Ашан

Программное обеспечение для Indoor TV и Digital Signage

Мы также предлагаем специальное программное обеспечение MultiScreen™ Indoor Broadcasting System -решение для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

Данное решение поможет существенно повысить конкурентоспособность Ваших бизнес-процессов, увеличит количество точек прибыли, а также серьезно упростит процесс автоматизации бизнес-процессов.

Вот лишь некоторые возможности MultiScreen™ Indoor Broadcasting System:

• трансляция рекламного материала по расписанию, с заданной последовательностью

• воспроизведение видео любого формата и разрешения, в т.ч. FullHD (1080p), бегущей строки, статического текста и изображения и т.д.

• возможность воспроизведения видеоматериалов как синхронно, так и независимо между собой

• возможность передачи мгновенных сообщений на все или отдельные мониторы

• поддержка многозонности в одном месте вещания и при использовании одного плейера (например, разные материалы в торговом зале и прикассовой зоне)

• автоматизированная синхронизация материалов и информации в местах вещания через Интернет, локальную сеть, спутниковые каналы, мобильные накопители, flash-устройства

• удаленное управление системой вещания посредством web-интерфейса из любого места, включая обновление материалов и получение отчетов по работе Indoor или Outdoor систем

• разграничение прав доступа к системе: менеджер по рекламе, старший менеджер (супервайзер), администратор, видеоинженер

• возможность одновременной работы с системой неограниченного количества рекламных агентств и менеджеров по рекламе через web-интерфейс в любом месте, используя свои штатные компьютеры

MultiScreen™ Indoor Broadcasting System - это еще и удобный, интуитивно понятный и индивидуально настраиваемый инструмент управления рекламными заявками.

В отличие от других похожих программ, MultiScreen™ Indoor Broadcasting System открывается не с помощью клиентской программы, устанавливаемой на каждую рабочую станцию, а представляет собой web-интерфейс в любом распространенном браузере . Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, снижаются требования к вычислительным ресурсам, появляется возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру, разворачивать рабочие места менеджеров по рекламе и рекламные агентства, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно.

Если Вас заинтересовало наше предложение, наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию по телефону: 8-(495)-223-46-47 или по e-mail: info@multiscreen.ru


Ньюсмейкер: Мультискрин — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...