30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5889; сегодня: 2.

Brocade вооружает торговых партнеров новым уровнем экспертизы

Обновленная программа будет выгодна партнерам, инвестирующим в приобретение новых навыков, и поможет им использовать возможности развивающегося рынка.

Компания Brocade® (Nasdaq: BRCD) объявила об оптимизации своей партнерской программы Brocade Alliance Partner Network (APN). Цель этой оптимизации – подготовка и вознаграждение партнеров, которые инвестируют в развитие практических знаний в области таких новых технологических тенденций, как виртуализация, конвергенция сетей и «облачные» вычисления. Наряду с этими обновлениями, Brocade представила полный комплект интеллектуальных настраиваемых инструментов, повышающих «качество» партнерства. Это должно способствовать максимальному использованию каналом его потенциала в сфере бизнес-партнерства с Brocade.

В этом году ранее Brocade представила унифицированную сетевую инфраструктуру и стратегию Brocade One, упрощающие виртуализацию приложений и открывающие возможности перехода к миру, где информация и сервисы доступны из сети. В соответствии с этой стратегией компания Brocade обновила программу APN, чтобы лучше поддерживать потребности партнеров, которые помогают своим заказчикам перейти к конвергентным сетям. Понимая, что этот процесс будет постепенным, Brocade разработала для своей программы новые инициативы для вознаграждения партнеров, инвестирующих в получение знаний и навыков, которые помогут им стать для своих заказчиков доверенными консультантами.

С целью сбалансировать «поле игры» и вознаградить партнеров за приобретение глубокой сетевой экспертизы, теперь уровни партнерства в Brocade APN будут сфокусированы в основном на навыки и экспертизу, а не на требования к объему продаж. В соответствии с этими новыми рекомендациями за счет получения сертификаций и аккредитаций, демонстрации экспертизы в технологии конвергенции партнеры смогут повысить свой уровень партнерства и получить дополнительные преимущества.

Для дальнейшего усиления программы APN компания Brocade представляет своим торговым партнерам несколько новых инициатив, которые описаны ниже.

Программы Value Incentive Program

Для повышения роста продаж новые программы «поощрения качества» поставляемых решений и продуктов Brocade Value Incentive Program (VIP) становятся действительно программами с оплатой за результат. Они нацелены на качественные показатели работы партнеров – специализации и набор измеряемых целевых параметров, – а также предоставляют партнерам возможность повысить свои поощрительные выплаты по накопительному принципу. Открытые для дистрибьюторов и реселлеров со статусом Elite, программы VIP структурированы таким образом, что вознаграждение и признание получают партнеры, инвестирующие в расширение экспертизы и навыков своих сотрудников.

Фокус на специализациях

Специализации партнеров Brocade Specialized Partner, основанные на стандартной отраслевой сертификации, помогают торговым партнерам дифференцировать себя на высококонкурентном рынке. Ранее в этом году Brocade представила специализацию по сетевой инфраструктуре (Network Infrastructure Specialization), которая была разработана, чтобы отметить партнеров, предлагающих заказчикам продукты и Brocade Storage Area Network (SAN), и IP/Ethernet. Последняя в этой серии специализация по инфраструктуре ЦОД (Data Center Infrastructure Specialization) присваивается партнерам, владеющим широким спектром базовых и углубленных знаний в области проектирования конвергентных сетей ЦОД и протоколов. В начале 2011 года планируется ввести дополнительные специализации – в области доставки приложений (Application Delivery Specialization) и виртуализированных фабрик (Virtualized Fabrics Specialization). Будучи ключевым компонентом программ VIP для реселлеров, специализации Brocade Specialized Partner с их прогрессивным характером отвечают потребностям конечных заказчиков и помогают партнерам позиционировать себя как экспертов в стратегических технологиях.

Инструментальные средства для партнеров

К существующему набору инструментальных средств компания Brocade добавила инструменты для партнеров, которые доступны на портале MyBrocade:

• Приложение APN Mobile Application обеспечивает доступ к инструментам продаж, информации по программам и обновлениям из любого места и в любое время.

• APN Quick Clips предлагает последние новости и информацию для партнеров.

• Сайт APN Marketing Resource Center дает партнерам возможность создавать специализированные промо-элементы, средства коммуникаций и кампании по генерации спроса.

• Настраиваемый и простой в использовании сайт APN Global Partner Locator помогает конечным заказчикам искать партнеров, поставляющих необходимые им продукты и услуги. Он будет доступен с ноября 2010 года на сайте Brocade.

• Инструмент APN Product Configuration Tool позволяет партнерам быстро конфигурировать решения Brocade и назначать цены заказчикам. Его запуск запланирован на начало 2011 года.

Изменение в распределении маркетинговых фондов (MDF)

Программа APN MDF (Marketing Development Funds) будет полностью маркетинговым фондом с модифицированным коэффициентом накопления. Данный подход дает большую гибкость в использовании фондов, позволяет партнерам применять их для широкого спектра деятельности, включая привлечение заказчиков, стимулирование продаж, продвижение продуктов, приобретение демонстрационного оборудования и сертификацию. Эта новая программа MDF открыта для партнеров со статусом Distributor, Elite и Premier во всем мире.

«Виртуализация и основанные на конвергенции технологии оказывают глубокое влияние на сетевые среды организаций всех размеров. Поэтому необходимо, чтобы профессионалы в сетевой области обладали новым набором навыков для проектирования, реализации и управления сетевой средой, оптимизированной для «облаков», – говорит Николай Умнов, генеральный управляющий филиала Brocade в России и СНГ. – Заказчики все чаще обращаются к своим торговым партнерам за рекомендациями и экспертизой, которые могли бы помочь им в этот переходный период. «Тонкая настройка» программы для партнеров Brocade подкрепит их статус доверенных консультантов и поможет увеличить прибыльность бизнеса».

Программа Brocade APN включает четыре партнерских уровня: Distributor, Elite, Premier и Select. Они разработаны в соответствии с конкретными требованиями и помогают партнерам получать отдачу от своих знаний сетевых продуктов и экспертизы в области поддержки решений. Более подробную информацию о программе Brocade APN вы найдете на сайте www.brocade.com/apn.

Дополнительная информация

Видео – Барбара Спичек, вице-президент Brocade по работе с торговыми партнерами в мире, рассказывает о преимуществах обновленной программы Brocade APN: http://www.youtube.com/watch?v=51VCqAkn4_4.

Видео – Тоби Зеллерс (Toby Zellers) из TVAR Solutions и Найджел Ламберт (Nigel Lambert) из Artemis Technology о программе Brocade APN: http://www.youtube.com/watch?v=hfiOU84yl44.

О компании Brocade

Brocade® (NASDAQ: BRCD) разрабатывает экстраординарные сетевые решения для сетей хранения, центров обработки данных, сервис-провайдеров и корпоративных сетей. Портфель предложений включает коммутаторы и маршрутизаторы FC/FCoE и Ethernet/IP/MPLS, программное обеспечение и другие продукты.

За дополнительной информацией просьба обращаться в московское представительство Brocade: russia@brocade.com, тел. +7 (495) 937-83-19, www.brocade.com.

Brocade, изображение B-подобного крыла, BigIron, DCX, Fabric OS, FastIron, IronView, NetIron, SAN Health, ServerIron и TurboIron — зарегистрированные товарные знаки, а Brocade Assurance, DCFM, Extraordinary Networks и Brocade NET Health — товарные знаки Brocade Communications Systems, Inc., в США и/или других странах. Прочие приведенные здесь наименования компаний, продуктов или услуг могут быть товарными знаками или знаками услуг соответствующих владельцев.

© 2010 Brocade Communications Systems, Inc. Все права защищены.


Ньюсмейкер: Brocade — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...