Сегодня воскресенье, 29.11.2020: публикаций: 27470
Новости. Опубликовано 09.11.2010 00:00  Просмотров всего: 1830; сегодня: 3.

«АльфаСтрахование» отправит клиентам SMS

«АльфаСтрахование» отправит клиентам SMS

Компания «АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов, который позволит оптимизировать работу компании с автодилерами и брокерами, а также с конечными потребителями.

«АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов. Новый сервис позволит компании «АльфаСтрахование» информировать своих клиентов о новых акциях и предложениях, а также о необходимости пролонгации полиса или внесения последующего платежа во всех регионах присутствия Группы. Разработку программного обеспечения для «АльфаСтрахование» выполнила компания A1 Systems.

A1 Systems специализируется на создании технически сложных продуктов и услуг: приложений и меню на SIM-картах, USSD-платформ и сервисов, CB и ICB решений. Компания успешно решила задачу по разработке системы SMS-информирования клиентов «АльфаСтрахование». Новый сервис предполагает создание учетных записей агентов страховой компании через специальный WEB-интерфейс, а также обеспечивает агентам возможность распространять клиентам информацию посредством персонифицированных рассылок.

По данным за первое полугодие 2010 года, «АльфаСтрахование» работает с около 700 страховыми брокерами и агентами. Большинство из них проходят обязательную аттестацию и получают доверенность от компании. Это необходимо, поскольку «АльфаСтрахование» особое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов.

«Постоянно стремясь к повышению качества сервиса, мы активно используем самые современные информационные технологии. И, как показывает практика, они оказываются весьма эффективными, – считает Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Новый сервис, созданный специалистами A1 Systems, дает нам несомненное конкурентное преимущество на рынке. Дело в том, что SMS-рассылки пока мало используются в отечественной системе страхования, поскольку большинство компаний работают через агентов, ведущих собственные закрытые базы конечных потребителей. «АльфаСтрахование», запуская проект SMS-информирования клиентов, получает возможность вести сквозные коммуникации с клиентами, при этом агенты и брокеры избегают риска перетекания базы клиентов, так как SMS-сервис полностью конфиденциален».

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

A1 Systems:

Специализируется на технически сложных продуктах и услугах, таких как: приложения и меню на SIM-картах, USSD-платформы и сервисы, CB и ICB решения. Многолетний и разносторонний опыт команды А1 Systems позволяет эффективно конвертировать возможности операторов в доход и решать самые разнообразные задачи, начиная с разработки и внедрения инфраструктурных и SDP решений и заканчивая B2C-сервисами с одним из самых больших ARPU на рынке. Эффективность решений компании доказана в рамках сотрудничества с большинством операторов России и СНГ.

Сферы деятельности: Инфраструктура, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2400 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос