02.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6671; сегодня: 6.

Компания «ЮМАКО» открыла дорогу иностранному капиталу в отельный бизнес на юге России

Гостиничная сеть «ЮМАКО» совершила уникальную сделку по продаже апарт-комплекса «Катерина-Альпик» в Красной Поляне (г. Сочи) западному инвестиционному фонду «11 Invest».
Являясь первооткрывателем и лидером частного гостиничного бизнеса на курортах Краснодарского края, «ЮМАКО» вновь выступила первопроходцем теперь уже в сфере привлечения на юг западных инвестиций. В конце декабря 2006 года «ЮМАКО» закрыла сделку по продаже гостиничной недвижимости на черноморском побережье России, подписав соглашение о продаже части апартаментов элитного апарт-комплекса «Катерина-Альпик» шведскому инвестиционному фонду «11 Invest». Во владение инвестфонда, одного из активных игроков на рынке недвижимости России, перешло 6,500 м² отельных площадей, которые находятся в финальной стадии строительства на курорте Красная Поляна, г. Сочи. При этом управляющей компанией всего комплекса в целом по-прежнему продолжает оставаться гостиничный оператор «ЮМАКО».
Совершив крупную сделку, сумма которой не разглашается в интересах обеих сторон, «ЮМАКО» стала первой управляющей компанией, которая сумела привести западные инвестиции на курортный юг России. Многолетний успешный опыт работы «ЮМАКО», тесное сотрудничество с ведущими западными компаниями-парнерами по развитию проектов, известный в России гостиничный бренд «Катерина» – явились залогом доверительного отношения со стороны шведских инвесторов, вложивших деньги в новый развивающийся гостиничный объект. Для рекреационных проектов Черноморского побережья, как и для российского гостиничного рынка в целом – это знаковое событие, оно отражает новый этап в развитии отельного бизнеса в России, когда иностранцы уже без боязни готовы приобретать на территории РФ не только действующую, но и находящуюся в стадии строительства гостиничную недвижимость, с целью совместного с российским оператором получения прибыли в будущем.
Комплекс «Катерина-Альпик» является одним из уникальнейших проектов национальной гостиничной сети «ЮМАКО». Расположенный в живописном уголке курорта Красная Поляна, у подножия заснеженных горных вершин, на высоте 600 м над уровнем моря, в долине реки Мзымта, элитный апарт-отель сочетает в себе преимущества загородной резиденции с привычным уровнем сервиса высококлассных гостиниц рекреационного типа. Концепция отеля разработана совместно с компанией «Avista» и основывается на опыте и стандартах качества самого известного на сегодняшний день объекта в отельной цепочке ООО «ЮМАКО» – московской гостиницы «Катерина-Сити». Удачное месторасположение и разнообразие дополнительных услуг «Катерина-Альпик», включая наземный и подземный паркинг, детский клуб, спа-центр и много другое, привлекут в новый комплекс любитель как зимнего, так и летного отдыха. Кроме того, активный экономический рост г. Сочи, самого вероятного претендента на победу в соревнованиях за место проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, способствует превращению Сочи в курорт мирового уровня и центр деловой активности, что в свою очередь служит дополнительным стимулом для заинтересованности и инвесторов, и будущих гостей «Катерина-Альпик».
Торжественное открытие и введения в эксплуатацию комплекса «Катерина-Альпик» запланированы на май 2007.
Помимо запуска апарт-отеля в Красной Поляне, «ЮМАКО» продолжает развитие объектов гостиничной сети в других регионах России, первоочередными из которых на сегодняшний день являются гостиничный комплекс «Катерина Алабуга Отель и Спа Курорт» в особой экономической зоне г. Елабуги (Республика Татарстан), открытие которого запланировано на 1 августа 2007 г., и городской бизнес-отель «Катерина Сити Краснодар» в г. Краснодаре.
ЮМАКО – Универсальная Управляющая и Консалтинговая компания, работает на российском рынке гостеприимства с 1997 года. Компания специализируется в разработке и внедрении программ управления гостиничными объектами разного формата, торговыми и офисными центрами. Свою миссию ЮМАКО видит в развитии современного гостиничного бизнеса в России. С самого начала своей деятельности компания поставила перед собой четкую цель: создать коммерчески эффективную независимую национальную цепочку отелей, объединенных сервисом международного уровня и единым брендом «Катерина». В 1998 г. ЮМАКО открыла в Москве гостиницу «Катерина-Сити» бизнес класса уровня 4 звезды, отвечающую самым взыскательным требованиям делового сообщества.
ЮМАКО является автором «Градостроительной инвестиционной концепции размещения, проектирования, строительства и эксплуатации объектов гостиничной инфраструктуры на территории Большого Сочи». Эта работа вывела компанию на новый уровень системного интегратора крупного регионального проекта, имеющего определяющее значение для экономики и социальной жизни южного региона Краснодарского края. Свои текущие проекты в Сочи ЮМАКО реализует согласно основным задачам и целям Концепции.
Сегодня ЮМАКО ведет активную работу по реализации более 10 гостиничных проектов в рамках концепции построения национальной сети в различных регионах России.


Ньюсмейкер: ЮМАКО Групп — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...