01.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3086; сегодня: 1.

Питерский автодилер улучшает качество своих услуг

Компания Инчкейп (Inchcape) Россия, входящая в международную группу компаний по продаже автомобилей, присутствующую на 26 развитых и развивающихся рынках мира, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК.

«Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, Директор по персоналу Инчкейп Санкт-Петербург.

«Рынок cаll-центров, а вместе с ним и решений для записи телефонных разговоров, за последние три года вырос почти вдвое. В настоящее время эти решения используются во многих организациях для повышения эффективности бизнеса, – сообщает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – Запись разговоров повышает уровень качества обслуживания, который очень важен для успеха компаний, занимающихся продажами. Обслуживание во многом формирует лояльность клиентов, а, следовательно, и рост доходов компании».

Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с системой записи ZOOM Callrec в новом диллерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании Инчкейп. Каждый этап занял меньше месяца.

«Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу IP-телефонию, - Иван Ткаченко, Директор по Информационным Технологиям Инчкейп Россия. - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям. Это прямая экономия без потери качества».

О компании Инчкейп (Inchcape)

Инчкейп Россия входит в состав компании Инчкейп Плс (Inchcape PLC) - лидирующей международной группы компаний по продаже автомобилей, присутствующей на 26 развитых и развивающихся рынках мира. Деятельность Компании представлена широким спектром услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей для них, до предоставления послепродажного обслуживания, а также кредитование и страхование. В портфеле Группы присутствует ряд лидирующих мировых автомобильных брендов.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2010 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны (май 2010 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, CNews), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...