07.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7499; сегодня: 3.

Парк-отель «Марат» прогнозирует приток зарубежных туристов

Специалисты Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) проанализировали эффективность участия в XX Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», которая прошла в г. Ялте с 2 по 4 марта 2011 года. По итогам экспозиционной деятельности, представители оздоровительного комплекса подписали свыше 50 договоров о сотрудничестве в курортном сезоне 2011 года с туроператорами из Украины, России, Беларуси и Молдовы, а также презентировали комплекс участникам промо-туров.

«Ярмарка “Крым. Курорты. Туризм-2011” – одна из наиболее эффективных бизнес-площадок для крымских представителей туриндустрии, где Парк-отель “Марат” ежегодно представляет свои услуги и достижения. В нынешнем году мы наблюдали повышенный интерес к нашему комплексу и к отдыху на ЮБК в целом среди туристических операторов из стран СНГ, что позволяет нам прогнозировать увеличение туристов из этих регионов. В преддверии курортного сезона участие в профильных выставках является для Парк-отеля “Марат” отличной возможностью не только расширить круг партнеров, но и обговорить новинки и детали работы с нашими постоянными клиентами, проанализировать опыт предыдущих лет и выстроить взаимовыгодную стратегию работы с туристическими компаниями», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко.

В выставке «Крым. Курорты. Туризм-2011» приняли участие свыше 400 экспонентов из Украины (в том числе Крыма), России, Беларуси, Турции, Германии, Австрии, Чехии, Латвии и других стран. Основные участники ярмарки – это крымские здравницы, туристические агентства, администрации курортных городов и районов полуострова, а также предприятия, предоставляющие сопутствующие товары и услуги.

«Рост интереса зарубежных туроператоров к Крыму наблюдается на протяжении последних двух лет. Например, если в 2009 году в Парк-отеле “Марат” доля отдыхающих из-за рубежа составляла 29,5%, то в 2010-м уже 32%. В текущем туристическом сезоне ожидаемое увеличение данного показателя также вполне закономерно. В связи с политической и экономической нестабильностью в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки, многие туристы, не желая рисковать, отдают предпочтение хорошо знакомым интересным курортам, одним из которых является Крым», – сообщила Светлана Марченко.

Парк-отель «Марат» достаточно широко представлен в сети Интернет, что позволяет гражданам и туроператорам любой страны мира оперативно получать подробную информацию, представленную как на официальном сайте комплекса – www.hotel-marat.com.ua, так и на сайтах многочисленных партнеров. «Благодаря нашему позиционированию в сети Интернет большинство представителей турбизнеса – потенциальных партнеров, посещавших наш стенд на выставке “Крым. Курорты. Туризм-2011”, уже были заочно знакомы с комплексом. Эффективность позиционирования в Интернет также доказало проведенное анкетирование 823 наших отдыхающих. Так, согласно результатам опроса, в 2010 году 30% респондентов узнали о Парк-отеле “Марат” из сети, еще 28% – от турфирм-партнеров, 24% клиентов отдыхали по рекомендации знакомых, рекламу на телевидении и в печатных СМИ отметили всего 4% и 2% респондентов соответственно», – дополнила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».

В рамках запланированных профессиональных мероприятий на ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», во второй день выставки, 3 марта, специалисты Парк-отеля «Марат» встречали гостей на территории комплекса в рамках промо-туров для участников ярмарки. «В ходе промо-туров Парк-отель “Марат” посетили 57 представителей туристического бизнеса. Гости ознакомились с широкими возможностями номерного фонда комплекса, рассчитанного на 1000 мест. Им были продемонстрированы условия отдыха в многоэтажных корпусах категории 3*, а также вариант фешенебельного отдыха – Вилла «Парк «Чаир» категории 4*. Также наши специалисты презентировали расширенную инфраструктуру Парк-отеля: трехсекционный пляж, реконструированную канатную дорогу к морскому побережью, бассейны и сауны, услуги медицинского центра и др. Повышенный интерес вызвало комплексное предложение конференц-сервиса: оснащенные бизнес-залы до 200 мест и киноконцертный зал на 750 мест, услуги по организации банкетов для делегаций, корпоративный отдых, а также транспортное сопровождение и медиа-поддержка в СМИ-партнерах. Наши гости оценили и высокий уровень дополнительных бизнес-предложений, в частности, предоставление компьютерных и копировальных услуг, доступа в Интернет (на территории комплекса действует зона Wi-Fi)», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».

В международной ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011» также принял участие транспортный партнер Парк-отеля «Марат» – Первый национальный перевозчик Украины «УкрБус», продемонстрировавший представителям турбизнеса различные варианты сотрудничества: организацию трансферов и чартерных автобусных рейсов, услуги регулярных пассажирских и багажных перевозок.


Ньюсмейкер: Парк-отель Марат — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...