WinPeak International (5)

30.01.2008 00:00 Новости
К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"
В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak...
15.06.2006 00:00 Новости
WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами
Компания "WinPeak International", российский разработчик системы WinPeak CRM, выпустила новый релиз своей системы. Теперь WinPeak CRM это не только мощный инструмент для реализации клиент-ориентированной стратегии компании, но и система для реализации процессного подхода к управлению. ...
01.12.2005 00:00 Новости
Компания WinPeak International стала партнером Oracle
Компания WinPeak International , подписав соглашение с корпорацией Oracle, стала участницей программы партнерства Oracle (Oracle Partner Network) и получила все связанные с этим статусом преимущества, включая техническую, маркетинговую и информационную поддержку. Программные продукты компании...
19.09.2005 00:00 Новости
Компания WinPeak International выполнила очередной проект по автоматизации деятельности издательства
Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97» - издательство, специализирующееся исключительно на выпуске литературы по налогообложению. В связи с ростом подписчиков, в издательстве назрело решение задач, связанных с управлением подпиской и распространением печатной продукции среди...
02.11.2004 18:17 Новости
Infra Call Center и WinPeak CRM наводят мосты
Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.Как отметили представители компаний, создание пакета...