28.03.2019 15:52 Аналитика
Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya. Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов(1), объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В...
05.02.2019 13:20 Новости
Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
Стэп Лоджик завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более...
22.09.2015 17:53 Новости
Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного...
18.09.2015 03:34 Новости
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и...
14.05.2015 12:45 Новости
Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила об интеграции своей платформы с системой Skype for Business, что позволит обеспечить первоклассный клиентский сервис и воспользоваться преимуществами универсальной...
02.03.2015 16:59 Новости
Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году
Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков». Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов...
18.02.2015 11:25 Новости
«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, заявила о том, что «Телеком-Экспресс», крупнейший поставщик аутсорсинговых услуг в России, оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys для управления персоналом. Внедрение...
25.09.2014 13:43 Новости
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков...
03.06.2014 14:54 Новости
Genesys в числе лидеров «Магического квадранта» Gartner за 2014 год
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает компаниям оптимизировать и персонализировать...
26.02.2014 16:35 Новости
Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала...
04.07.2013 21:19 Новости
Gartner: Genesys в числе лидеров «магического квадранта» по решениям для организации call-центров
В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают широкую линейку предлагаемых компанией универсальных продуктов и новых разработок, а также рост их продаж за последний год. Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure – девятый по счету «магический квадрант», в котором Genesys занимает...
25.12.2012 15:44 Новости
Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии...
21.11.2012 18:18 Новости
Genesys и Yealink выиграли тендер "Фронт Лайн"
Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager. Компания Genesys сообщает, что в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa...
02.10.2012 16:53 Новости
Genesys Connect для Salesforce: контакт-центр в «облаке»
Компания Genesys, лидер в области программного обеспечения для обслуживания клиентов в контакт-центрах, анонсировала Genesys Connect для Service Cloud, функциональной части CRM от Salesforce. Новое решение дает компаниям-клиентам возможность создания контакт-центра на базе облачного решения, при...
30.07.2012 16:47 Новости
Компания Genesys заняла позицию лидера «Магического квадранта» Gartner
Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала «Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров» за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе «Лидеры»...
24.06.2010 00:00 Новости
Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия HP и Alcatel-Lucent
HP и Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) анонсировали новые коммуникационные решения, которые позволят упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C) и повысить их ценность для бизнеса. Настоящее...
31.05.2010 00:00 Новости
Анонсировано начало поставок Genesys Configuration Manager и Genesys Configuration Server версии 8.0.2 компании Alcatel-Lucent
Genesys (компания Alcatel-Lucent) сообщила о начале поставок русскоязычной версии решений Genesys Configuration Manager 8.0.2 и Genesys Configuration Server (Single-tenant и Multi-tenant) 8.0.2. Эти продукты поступили в свободную продажу и их можно заказать у российских поставщиков решений Genesys...